вторник, 19 октября 2010 г.

Как живётся сыроедам

Заглянула сегодня в свой "могучий" блог и стало стыдно. Такое многообещающее название и пшик в итоге. Попытаюсь исправится.
Краткий отчёт о первом годе сыроедствования начну издалека.

До такой жизни меня довела многолетняя не прекращающаяся борьба с лишним весом. Было перепробовано очень многое, даже не буду перечислять. В результате к 45-ти годам имелось 103,5 кг чистого весу и сопутствующие этому проблемы со здоровьем. К счастью (и удивлению), для моего возраста и веса состояние здоровья было ещё весьма удовлетворительным, основные системы жизнедеятельности пока справлялись, представляю с каким трудом.
К сыроеденью я присматривалась давно, но не верилось, что смогу превратить это в образ жизни, а я понимала, что в противном случае даже начинать бессмысленно. Но в итоге поизучала предмет по книжкам и форумам и решилась. В сентябре 2009 я стала сыроедом.
Что ем? Всё что не прибито (шутка). Больше всего конечно фрукты: яблоки, апельсины, бананы, виноград - в основном, остальное, что попадётся на глаз и по сезону, включая всевозможную экзотику. Овощами разбавляю ассортимент для разнообразия: тыква, помидоры, огурцы, кабачки, цветная и белокочанная капуста, дайкон, свекла, морковь, зелень. Последний месяц распробовала пророщенные бобовые (маш просто супер!) и злаки (перловка), раньше не хотелось их совершенно, а тут пошло. Чуть не забыла про орехи! Миндаль, фундук, арахис, грецкие, семечки подсолнечные и тыквенные, иногда позволяю себе финики, но они под польшим сомнением в смысле живости. В принципе всё, хотя наверняка что-то забыла. Ещё в последние 3 месяца пью воду и ем морскую соль. По поводу последнего споры у сыроедов ведутся постоянно, но я не парюсь, мне так лучше.
Все продукты ем в первозданном виде, в смысле, купила, помыла, если необходимо почистила, порезала и в рот. Стараюсь соблюдать между продуктами интервал хотя бы пол-часа, но не фанатично. Решила по-началу не ограничивать себя ни в чём, кроме ассортимента. В итоге ем очень много, чувство голода приходит лишь изредка, часам к 12 дня, тогда я ем первый раз и потом уже не заморачиваюсь сильно, главное, чтобы было сырое, вкусное и не животного происхождения.

В результате с радостью рассталась с 33-мя килограммчиками, ЙЯХОО! И с кучей мелких неприятностей по здоровью. При том, что я совершенно не занималась спортом, так уж вышло. В самом начале попыталась пойти на йогу, но старая травма позвоночника  дала о себе знать так серьёзно, что от этой затеи пришлось отказаться.
Сейчас чувствую себя просто здорово, с 1 сентября 2010 года ко мне присоединился муж, так что проблема с готовкой тоже ушла. Сын блюдоманит пока, но от мяса отказался, предпочитает фрукты-овощи, а мёртвую пищу (яичницу с грибами, макароны, рис) готовит себе сам.
К годовщине СЕ решила-таки вернуться к занятиям спортом. Выбрала пилатес - это просто сказка! Чувствую себя живой, молодой и здоровой! Чего и всем желаю!

7 комментариев:

  1. Ничего себе!!! С такого рассказа и надо было начинать! Молодец! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю Вас и снимаю шляпу :-) !!!!!!!!
    Рад что продолжили писать блог!
    Я еще давно обратил внимание на сыроедение, но суета не дает заняться, благо уже полностью исключил мясные продукты и алкоголь.
    Следующий этап рыба, яйца, ну а потом и сыроедение)))

    Вы почти не упомянули каши...
    Например гречку залитую кефиром можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Дмитрий!
    Я собираюсь писать ещё на эту тему, заглядывайте ;).

    Но про кефир скажу сразу, молочные продукты сыроеды не едят, как и остальные продукты животного происхождения. Конечно на переходном этапе допустимы отклонения, но лично я перешла на СЕ в течении недели, поэтому не могу посоветовать что-то конкретное.
    А то, что гречку сыроеды едят только зелёную и не варят, а только размачивают или проращивают, Вы учли? :) Мне размоченная гречка не нравится, хотя многие едят её с удовольствием.
    Но вообще и гречка и кефир продукты сравнительно безопастные.
    Если интересно почитайте Валентина Николаева, он много экспериментировал с продуктами, чтобы установить наиболее вредные. http://poprirode.ru/tri/vvedenie.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за книгу )

    ОтветитьУдалить
  5. Prima, история впечатляет! Молодец!!!

    А книгу непременно почитаю, спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить